Новости Минато Намиказе: Все благодаря мультфильму

от 02 сентября
{_google_reklama_728x90_}

После подписания экономической части соглашения между Украиной и ЕС, а также ограничения доступа на многие рынки СНГ, украинские предприниматели задумались о выводе своей продукции на рынки Европы. Для многих выход в Европу – единственный путь для дальнейшего развития (см. www.w-t.com.ua/countries/South_Korea). Что же нужно знать отечественному бизнесу для успешного преодоления этого пути? Правило первое – изучай потребителя, информирует еizvestia.com. Первое, что нужно выяснить, – ценность вашего предложения для европейского потребителя. Возможно, ваша продукция не будет там востребована.

Поэтому предстоит серьезная аналитическая работа, в ходе которой необходимо выяснить все о том сегменте рынка, на который вы планируете выходить, его тенденции и особенности, барьеры и запреты и т.д.. «Потребители стран ЕС, их вкусы и предпочтения отличаются от украинских. У каждой европейской страны свой менталитет и характер, свои социокультурные особенности. У них выше уровень и качество жизни, они по-другому выбирают продукты и т.д. Поэтому на первом этапе нужно уделить максимум времени анализу рынка и изучению предпочтений потребителей», – советует Татьяна Гречихина, директор по маркетингу аудиторско-консалтинговой Корпорации «Глобал Консалтинг».

Читайте: Биржевые цены очень сильно бьют по "нефти-матушке". Правило второе – адаптируйся или уйди. К сожалению, не всегда есть возможность продавать продукцию на новых рынках в том виде, в каком она продается на отечественном рынке. В большинстве случаев требуется адаптация под нормы того рынка, на который планируется вывод продукции. Особенно если речь идет о странах ЕС, где требования к качеству продукции очень высоки и существуют свои стандарты качества и безопасности.