Новости Минато Намиказе: Тюмень и аниме

от 28 июня
{_google_reklama_728x90_}

В Тюмень приехал пермский художник, автор десятка известных стрит-арт объектов Олег Иванов. Рекламное агентство Adme включило его работу «Братья Пилоты» в список лучшего стрит-арта в мире. Журналист портала Vsemetri.com Марина Боровкова поговорила с художником и выяснила основные принципы работы, его отношение к современным художникам и отношение к нему администрации. О художниках. Люди идут в стрит-арт и становятся известными, когда им есть, что сказать. В 15 лет у тебя еще нет опыта сделать что-то великое. Нет, есть малолетние гении (хотят купить конфискат в украине), которые в своем возрасте уже успели прочитать Канта, но в основном в стрит-арт идет молодежь безалаберная.

Я им говорю: «Вы сначала нарисуйте карандашом на бумаге и только потом, когда у вас будет хорошо получаться, можно уже людям показывать». Одно дело, когда ты своеобразный художник, у тебя есть поклонники и на твоей выставке определенная часть людей ходит и восторгается. А когда ты рисуешь на улице, ты рисуешь для всех проходящих. Они могу любить стрит-арт, а могут и не любить. Ты все равно им должен всем понравиться, вот это очень тяжелая затея. Большинство моих знакомых четко различают, какая работа для души, а какая — для денег. Они говорят: «Та, которую заказали, я ее за работу не считаю, не показываю, ее стыжусь». Я же думаю, что работа за деньги хороша уже тем, что там деньги платят.

Кроме того, здесь есть рамки. Работодатель дал тему, дал направленность, и ты в этих узких границах должен самовыразиться. Это гораздо почетнее. Не каждый может в этих рамках славировать и показать себя. Украшает ли стрит-арт город или нет? Все это зависит только от художника.