Новости Минато Намиказе: Реклама для Оскара

от 04 марта
{_google_reklama_728x90_}

Unilever использовал «Оскара» для запуска глобальной кампании Lipton. Рекламировать категорию «горячий и холодный чай» будет лягушонок Кермит и другие участники «Маппет-шоу». Забавные герои покажут, что значит «быть более чайным» - как экстракт прополиса водный. Им предстоит выходить из различных неприятных ситуаций со слоганом «Be More Tea», предложенным лондонским adam&eveDDB. Кроме того, ролики призваны напомнить публике о премьере фильма Disney «Маппеты 2».

Pepsi Компания PepsiCo сняла рекламу в лучших традициях Голливуда – правда, уменьшенного, как и Pepsi Mini Can. В ролике обыграны эпизоды из культовых фильмов «Унесенные ветром», «Титаник», «Волшебник из страны Оз», а главную роль доверили актёру Кьюбе М. Гудинге-младшему.

Южнокорейский производитель Samsung, по данным Kantar Media, в 2009–2013 годах потратил на «оскароносную» рекламу 24 млн долларов. В этом году компания рекламировала флагманский смартфон Galaxy S5, представленный на Mobile World Congress.

Помимо телевизионного эфира бренд активно продвигался непосредственно на церемонии – ведущая Эллен Дедженерес (Ellen Degeneres) демонстрировала Samsung Galaxy Note 3 на сцене и использовала его для создания знаменитого селфи – самой популярной фотографии в истории Twitter, которая собрала более 2,5 млн ретвитов. Бренд также упоминался в официальном микроблоге «Оскара» @TheAcademy.