Новости Минато Намиказе: Пространство в мультиках

от 04 марта
{_google_reklama_728x90_}

"Свердлову повезло значительно меньше Гоголя и Чехова. У него всего один переулок, но зато есть еще улица имени Свердлова, которая же его и пересекает! Представляю, как надо надраться, чтобы разобраться в этом скопище Свердловых. Тем более, если ты приезжий и берешь все промокоды на одном сайте".

"А когда над Юрьевым идет дождь, и белые капли стекают по скорбным лицам оставшихся в живых святых и чудовищ, словно сблизившихся от наступающих на них сумерек исчезновения, то кажется, будто плачет само небо над утраченной, хочется верить, не навсегда, красотой".

"Когда ходишь по туманному Питеру, то и сам себе кажешься неправдоподобным. Нереальным. Тебя тоже, как и все кругом, забыли выдумать". И, как и всякая хорошая проза, они завораживают с первых минут — и остается лишь отдаться на волю реки, гимном которой неожиданно становится последний рассказ.

Одна из статей, посвященных печально известному итальяно-немецкому композитору, носит броское название "Пасынок истории". Если вдуматься, так оно и есть: имя Антонио Сальери крепко-накрепко связана с легендой, ставшей реальностью под пером Пушкина: проверить, так ли уж был прав классик, долгое время никто не дерзал. И все же даже в советское время версия отравления Моцарта нередко подвергалась сомнению: автор нынешней биографии Сергей Нечаев идет по тому же пути, с порога отметая пушкинскую, пусть и гениальную, но все же неправду.