Новости Минато Намиказе: Познайте мудрость аниме

от 06 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В фильмах, сделанных в "Волшебном фонаре", главное — рассказанная история. Рисовать дети учатся по ходу дела. "Пока жива драматургия — всё будет жить, как бы ты это ни нарисовал", — объясняют режиссёры. На стене в студии висит графическая новелла японского мультипликатора Хаяо Миядзаки "Моей сестре". 17 картинок о мальчике, который мечтает сделать аэроплан и клубные мелодии, чтобы показать больной сестре красоту мира. "Всего 17 кадров, а в них — целая история", — произносит Вова почти с восхищением. Оглядываясь назад, режиссёры признают, что переехали в Севастополь отчасти из-за неуверенности в себе — тогда казалось, что им нечего предложить Киеву. Наверное, мы банально сбежали.

Аня разминает пальцами кусок синего пластилина. — В Киеве шли и ничего вокруг не замечали — как лошади в шорах. А потом нас почти на четыре года выбросило из этого состояния. Мы расслабились. Перестали оглядываться на других. Поняли, что можно делать то, что хочешь, и при этом не быть в контрах с обществом. Новый поворот. На мониторе компьютера колибри садится в гнездо, чтобы покормить двух птенцов, и снова куда-то выпархивает с экрана. Птенцы расправляют перья и взлетают. Мама возвращается в опустевший дом. Не мудрите с сюжетами. Внимательно наблюдайте за жизнью вокруг. В ней много историй и удивительных поворотов, — говорит Аня студийцам после просмотра фильма. Она знает, о чём говорит.

В Севастополе пришлось начинать с нуля — ни друзей, ни знакомых. Аня и Вова сами расклеивали по городу объявления об открытии студии. Так к ним пришли первые ученики, потом заработало сарафанное радио. Жизнь наладилась, за четыре года в "Волшебном фонаре" сняли около сотни мультфильмов.