Новости Минато Намиказе: Одежда по мультикам

от 11 марта
{_google_reklama_728x90_}

Естественно, один из первых вопросов на выставке – что нового? У всех компаний ответы разные – и по ассортименту, и клиентскому сервису.
В коллекции экологичной одежды британской марки Green Kids впервые в России были представлены вязаные изделия из шриланкийской махры. По словам экспертов компании, она мягче обычной и сохраняет мягкость после многократных стирок - как окна светоч. Махра в коллекции сочетается с шелком – к примеру, на двусторонних одеялах.

Впервые в коллекции верхней одежды Pulca появились слитные комбинезоны. «Год назад к нам обратились клиенты с просьбой включить в коллекцию комбинезоны, и в ответ на их пожелание в новой коллекции мы предложили 2 модели в 6 цветах, – говорит pr-менеджер Gallery Kidswear Елена Захарова, – кроме того, мы продлили линейку наших хитовых моделей в ростовке – до 176 см, это большая редкость на рынке».

Впервые за несколько лет на выставке появился новый отечественный производитель – марку Modniy Juk отшивают в Москве. Производство было запущено осенью 2013 года, и для компании «Керкет», запустившей марку, CJF стала дебютным выходом в свет, первые заказы на выставке компания получила от «Викимарта» и Mamsy. Сейчас у марки в ассортименте трикотажная одежда для мальчиков до 6 лет в стиле sport casual и винтажный колледж-стиль, в общей сложности 150 цветомоделей. К следующей выставке планируют расширить ассортимент и по возрасту (до 10 лет), и по тканям (добавив деним, смесовые материалы).