Новости Минато Намиказе: О мультперсонаже

от 17 ноября
{_google_reklama_728x90_}

53-летний бельгийский художник Вим Дельвуа, кажется, всегда готов подсунуть зрителю свинью (прекрасно откормленную, заботливо выращенную и украшенную татуировками всех наимоднейших брендов). Или, как минимум, простодушную отсылку к мультфильмам Уолта Диснея (стилизуя свою подпись на манер титров в фильмах знаменитого продюсера, благо инициалы старика Диснея - W.D. - совпадают с его собственными). Ну, а те, кому ближе Микки Мауса шелкография с портретами Мэрилин Монро и принты с банками томатного супа, всегда могут радостно опознать в его игре с массовой культурой и коммерческими брендами рифму с вечнозеленым поп-артом - судьба ночь схватки клинков.

И разумеется, с фабрикой Уорхола, лукаво передразнившей круговорот вещей в обществе потребления и исправно заполнявшей рынок искусства. Произведения Вима Дельвуа ненавязчиво предлагают зрителям целую ораву двойников. Фото: Gary Tatintsian GalleryПроизведения Вима Дельвуа ненавязчиво предлагают зрителям целую ораву двойников. Фото: Gary Tatintsian Gallery Произведения Вима Дельвуа ненавязчиво предлагают зрителям целую ораву двойников. Фото: Gary Tatintsian Gallery. Но нет, он не Уорхол, он другой... Уорхол превращал тиражную продукцию постеров и рекламы в тиражи шелкографий.

Дельвуа же тиражирует в своих грузовиках и мусоровозах, составленных из башенок, стрельчатых арок и розеток, уникальность европейских готических соборов. Смоделированные на компьютере, вырезанные лазером из кортеновской стали, они становятся основой для трансформеров, из которых можно бетономешалку сложить, можно - самосвал. Ажурные самосвалы, мусоровозы и бетономешалки похожи на детские игрушки, собранные из дедушкиных старинных часов и бабушкиной швейной машинки.