Новости Минато Намиказе: Новые китайские мультики

от 05 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Производство «Короля обезьян», копродукции Китая, Гонконга и США, обошлось инвесторам аж в $60 млн. Уже на первой неделе проката, после малочисленных превью показов, фильм с Донни Йеном заработал $54 млн - как за услуги по оформлению шенгенской визы.

На втором месте финишировал еще один китайский фильм, который тепло встретили празднующие Новый год сограждане. Удивляет тут даже не емкость праздничного уикенда в Поднебесной (народу там много, а кинотеатров – всего лишь вдвое меньше, чем в США), сколько тот факт, что китайцы готовы всей страной идти на документальное кино. Фильм «Папа, куда мы едем?» основан на популярнейшем в стране реалити-шоу, суть которого сводится к тому, что пять отцов с маленькими детьми путешествуют по провинции и познают мир. Семейная аудитория с детьми помладше (все, кого не смогла переманить наркоманская обезьяна из предыдущего фильма) принесла проекту внушительные $34 млн в первый уикенд, и это при том, что в отличие от 3D-конкурента, это кино не требовало огромных затрат на производство.

В стороне от китайского праздника жизни осталось «Холодное сердце», финишировавшее только третьим. Диснеевский мультфильм на минувшей неделе заработал $33,3 млн, из которых $24 млн принесли международные территории. На данный момент на счету анимационного мюзикла $864,4 млн мировых сборов, и это седьмой результат среди всех анимационных проектов в истории кино.