Новости Минато Намиказе: Новая волна Винни-Пуха

от 03 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Если собрать вместе всех героев, то они будут представлять собой достаточно гармоничную неведомую личность. Но если рассмотреть их по отдельности, то каждому можно предложить что-то новое - как про Одинцово гусарская баллада. На мой взгляд, больше всего в ребрендинге нуждается товарищ Кролик, потому что у него имидж шибко умного персонажа, который всех поучает и знает, как жить; к тому же он достаточно моден. Это хипстер, который должен научиться общаться. Чтобы наладить коммуникации с другими активными жителями леса, Кролику, во-первых, нужно перестать давать всем советы. Во-вторых, так как он единственный, кроме Совы, имеет большую недвижимость в лесу – дом с кучей запасов, то для всех было бы здорово, если б Кролик открыл антикафе или коворкинг. Так Кролик бы развивал свои коммуникативные навыки, решил бы свою проблему с недоверием и недостаточной гостеприимностью (вы же помните, что он сначала выяснял, а правда ли это Винни-Пух пришел?): выставлял бы на стол мед-печенье, чаек, все бы звери у него тусовались, не шлялись по лесу и не теряли хвосты.

Те, у кого есть неудовлетворенность, например, финансовой ситуацией, либо те, кто чувствует в себе потенциал, кому хочется выпрыгнуть из ситуации, в которой он находится сейчас. Стоит обращаться также тем людям, у которых уже есть достижения, но они понимают, что топчутся на месте, что ничего не меняется: ни окружение, ни зарплата, ни круг обязанностей. Когда понятно, что до пенсии жизнь будет складываться одинаково, а изменить что-то очень хочется. Кроме того, есть люди, которые хотят попробовать себя в предпринимательской деятельности, хотят стать не просто хорошими специалистами, а специалистами, которые хорошо рассказывают о своей деятельности, преподавателями или бизнес-тренерами.