Новости Минато Намиказе: Не как в мультиках

от 10 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Возможно, кстати, и иное объяснение неучастию России: принципиально проигнорировав наши картины, Берлинале, провозглашающий борьбу с цензурой и защиту прав меньшинств, выразил свою неприязнь к политике российских властей.

Впрочем, завсегдатаев Берлинале русская пустошь огорчит едва ли. Они могут ее даже не заметить. Наше кино не в моде. Вот показы «Нимфоманки» — первого фильма Ларса фон Триера после того, как в 2011-м его объявили в Канне персоной нон грата, — да, они вызовут безусловный ажиотаж. Тем более что берлинская версия фильма, про который давно известно, что он содержит порноэпизоды, будет аж на 25 минут длиннее уже вышедшей в европейский прокат и в ближайший четверг, 13 февраля, появится на наших экранах. Вторую часть у нас обещают в марте.

После печально знаменитой каннской пресс-конференции, посвященной фильму «Меланхолия», многие (поклонники Триера — с ужасом, его ненавистники — с радостью) думали, что на карьере самого радикального и непредсказуемого режиссера новейших времен поставлен крест. Триер, напомним, сморозил там глупость. Он всегда не любил публичность и пресс-конференции, а тут его еще и достали идиотскими вопросами. В конце концов на вопрос: почему он использовал в фильме музыку Вагнера, не нацист ли он случаем? — он раздраженно ляпнул: да, я нацист.