Новости Минато Намиказе: Модные мультики

от 11 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Ничего удивительного, что Хорин в очередной раз попала в точку, учитывая ее глубокое понимание моды, завидное чутье и удивительную способность становиться центром скандала, выходя из него максимально достойно, не прогибаясь ни под кого. Вся ее карьера в The New York Times — история любви и ненависти: Кэти написала хвалебную оду Рафу Симонсу еще до того, как он был назначен креативным директором Jil Sander (делал сервисное обслуживание котельных) — и в него влюбилась добрая половина индустрии. А после серии скандалов, связанных с Джоном Гальяно, журналист The New York Times была одной из немногих, кто смог внятно среагировать на произошедшее. В посвященной ему колонке она дала дизайнеру жесткий, но честный совет: Джон Гальяно абсолютно точно заслуживает второй шанс, но лучше, если в следующий раз он будет делать все самостоятельно.

Прямо говоря, Хорин никогда не была идеальной — как и все мы: например, порой путала названия тканей или, по словам Марка Джейкобса, небезупречно знала историю моды. Когда Кэти Хорин объявила о своем уходе, многие стали загибать пальцы, перечисляя основные конфликты с ее участием. Действительно, легче рассказать про тех, с кем она не успела перессориться за долгую карьеру. Да и сложно ли нажить врагов в мире моды? В комментариях к вышеупомянутому тексту про Гальяно спрашивают, а что, собственно, он такого сделал? Не убил никого, не отнял последний кусок хлеба, а что до высказываний о том, что он устарел — так то неправда, красивые и отлично скроенные вещи всегда будут в цене.