Новости Минато Намиказе: Казахстан полон мультиков

от 24 мая
{_google_reklama_728x90_}

В Казахстане нестандартная реклама встречается не так часто. Но время от времени появляются «проблески» отдельных ее видов. Так, в прошлом году внимание общественности изрядно привлекла коммуникационная кампания для Банка Хоум Кредит «Люди в фокусе» apteka24.ua/medikamenti/tazalok. Она была основана на teasing-reveal механике — создании первоначальной интриги. Цель рекламы заключалась в донесении до потребителей информации о низких первоначальных взносах для депозитов. На билборды были нанесены изображения с вырезанными персонажами. На одном варианте билборда был силуэт повара, а на другом — девушки-преподавателя, стоящей у доски. Неоднозначная картинка сопровождалась коротким текстом на казахском и русском языках: «Для банков мы — пустое место». Через некоторое время эти билборды были заменены на другие, где персонажи уже присутствовали наряду с информацией о депозитах Банка Хоум Кредит.

Как отмечает Сергей Денисов, главный стратег рекламного агентства Popkultura, которое и создавало эту рекламную кампанию, идея строилась на приеме «невидимки». Прямым текстом было сказано о том, что банки, ориентируясь на средний класс, забывают о простых людях. Г-н Денисов отмечает, что перед запуском этой рекламной кампании был проведен соцопрос, в ходе которого стало понятно, что простые люди чувствуют себя незащищенными, когда имеют дело с банками: зачастую предлагаемые продукты сложны для их понимания, а рекламные кампании как будто создаются не для них. «Это и стало основным толчком для реализации нашей идеи»,— отмечает главный стратег рекламного агентства Popkultura. В конечном итоге выход тизерной кампании сгенерировал массу положительных отзывов и создал определенный резонанс в интернете, чего авторы и добивались.