Новости Минато Намиказе: Какие мультики смотреть

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

До «Настоящего детектива» Пиццолатто, воспитанный на правильной классике телеканала HBO (от «Прослушки» до «Дедвуда»), мнил себя писателем. Он выпустил нуар-роман «Galveston», немного поработал сценаристом на первом сезоне «Убийства», но это не принесло ему должного удовлетворения http://www.liftsd.com.ua/. Ему не нравилось работать в сценарной команде и разрабатывать чужие идеи, он считал, что это портит сериалы, а публикация книги не принесла ощутимого эффекта. И тогда Ника осенило: нужно писать романы для телевидения и адаптировать их самостоятельно. Так получился «Настоящий детектив», который Пиццолатто, целиком написавший сценарий первого сезона, сделал с Кэри Фуканага, единственным режиссером всех серий.

Он набил руку на довольно примитивной тин-драме «Лучшие», которая выходила с 1999 по 2001-ый год. А затем уже не промахивался. Каждый созданный им сериал становился событием. Психологический триллер «Части тела» о двух пластических хирургах, который перевернул представление о «медицинских сериалах». Телешоу «Лузеры», которое под видом бодрого подросткового мюзикла пронесло в себе множество серьезных тем — от расовой нетерпимости и детской жесткости до притеснений сексуальных меньшинств. Ну, и, конечно, вершина творчества Мерфи — антология «Американская история ужасов», которая, играя с существующими хоррор-клише (дом с призраками, заброшенная психбольница, ведьмы), вскрывает подлинную драму человеческого существования.

Милч начинал с культовых полицейских драм вроде «Блюз Хилл-стрит» и «Полиция Нью-Йорка». Эти сериалы повлияли на многих: Дэвида Саймона, например, они привели к «Прослушке», Тома Фонтана — к легендарной «Тюрьме «ОZ», а Дэвид Чейз созрел для создания «Клана Сопрано». Вот только Милч всегда был себе на уме и никогда не выбирал простых путей. После успеха с культовым вестерном «Дедвуд», сбившим привычный ракурс взгляда на американскую историю, Милч придумал сериал «Джон из Цинциннати».