Новости Минато Намиказе: Как влюбился Хольтен

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Возглавлять королевские оперные театры Хольтену не в новинку – ему было всего 27, когда Королевская опера Дании предложила ему должность художественного руководителя. Интересное совпадение: тогда, в 2000 году, Хольтен сменил на посту Элайн Падмор, которая перешла работать в «Ковент-Гарден», где было нужно оформление свадебного зала. После 11 лет работы в Датской опере Каспер вновь стал преемником Падмор – на этот раз в Лондоне. В театр «Ковент-Гарден» Каспер Хольтен пришел с впечатляющим опытом работы и репутацией одного из самых интересных современных оперных режиссеров, на чьем счету 60 постановок оперных, драматических и музыкальных спектаклей и оперетт в Дании, Швеции, Исландии, Латвии, Франции, России, США и Австрии. Одно из самых трудных в оперной практике произведений – тетралогию Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга» - Хольтен осуществил на сцене Королевской оперы Дании (2003-2006). Эта постановка, отмеченная рядом премий, принесла режиссеру международное признание. В 2010 году состоялся дебют Хольтена как кинорежиссера: его фильм-опера «Хуан» по мотивам моцартовского «Дон Жуана» был представлен на кинофестивалях многих стран.

Очень быстро эта влюбленность переросла в страсть. В наше время любовь к опере у 12-летнего подростка – необычная вещь, и я был довольно одинок в своем увлечении. Часто родители привозили меня в оперный театр, оставляли одного смотреть спектакль, а к концу представления приезжали, чтобы забрать домой. Хотя опера многие годы была огромной и важной частью моей жизни, я никогда не надеялся, что это станет чем-то большим, чем хобби.