Новости Минато Намиказе: Гены мультперсонажей

от 09 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Особое мнение выпускницы программы City Marketing in Europe (HVA, Нидерланды) Марии Ляминой об организации городских общественных пространств. 8 сентября. Мария Лямина. Представьте, что вы смотрите на город со стороны. Под увеличительным стеклом. Тонкие нити улиц, мембрана транспортной сети, цитоплазма рек и водоёмов, система взаимосвязанных элементов: иногда спутавшихся в затейливый клубок, иногда чётко структурированных, словно расчерченных циркулем. Каждый город — живая клетка в системе гигантского организма. В ней пульсирует жизнь, происходят обменные процессы -
убийца акаме смотреть онлайн.

У каждого города свой уникальный генетический материал, обеспечивающий хранение культурных кодов, передачу их из поколения в поколение и реализацию собственной уникальной «программы» в жизни своих обитателей. Ядром городской «клетки» можно считать общественные пространства. Лямина. Мария Лямина. Так что же такое «публичные пространства»? Определений множество. Термин по-своему трактуют философы, политологи, географы, социологи. Начнём с того, что это пространства, по праву принадлежащие всем горожанам; пространства, которые мы разделяем друг с другом, в отличие от частных — дома, работы, автомобиля. В англоязычной литературе применяется термин public space, open space.

Имеются в виду открытые уличные пространства, наделённые некими социальными функциями. С 1960-х годов в мире не утихают споры в отношении справедливого использования, дизайна, безопасности общественных пространств, служащих своим обитателям. Кому больше достанется: пешеходам, автомобилистам или велосипедистам? Для туристов, оккупировавших public space, это пространство «своё» или «чужое»? Почему эстетика и уровень организации общественных пространств так важны для качества жизни горожан? Организация общественных пространств, стратегии развития public spaces — темы, уже много десятилетий назад отгремевшие в «повестке дня» американских и европейских городов.