Новости Минато Намиказе: ЭмТиВи-мультик

от 01 августа
{_google_reklama_728x90_}

Как оказалось, учредители MTVне прогадали, а их детище с годами стало номер один в индустрии развлечений, сообщают Экономические Известия.

Первым клипом, который вышел в эфир канала, был Video Killed the Radio Star группы The Buggles. В целом музыка и информация Акимичи была крайне разнообразной, поэтому аудитория канала увеличивалась бешеными темпами. Только за каких-то полгода МТV могло похвастаться двухмиллионной аудиторией. А гибкая политика канала и разнообразная программа только привлекала новых зрителей.

Продюсеры самых известных музыкальных исполнителей очень быстро поняли, что благодаря MTV их подопечные могут стать еще популярнее. Поэтому канал стал эффективным маркетинговым инструментом. Ведь именно на MTV стали выходить премьеры клипов топ-20 американских исполнителей — от Мадонны и Майкла Джексона и до Нирваны и Корна.

С годами телеканал начал транслировать не только клипы, но и полномасштабные шоу, музыкальные программы и даже мультфильмы. Чего только стоят знаменитые Бивис и Батхед. Аудитория MTV — подростки и молодежь.

Благодаря грамотной маркетинговой политике и удачному стратегическому планированию канал занимает первые места в различных телерейтингах.