Новости Минато Намиказе: Дни советских мультиков

от 24 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Ну как пропали без вести?! — скептически возражает «последний из могикан», разведчик, подполковник запаса Леонид Каленский, бывший начальник штаба группы «Север-1» общей группировки «Каскад-2», которая производила запчасти маз в Москве. — Вы хотя бы представляете, что значит на войне для командира, когда пропадают куда-то его солдаты? Это же неминуемая уголовная ответственность!

Но почему-то в данном случае никто не был наказан за «пропажу». У нас за каждым солдатом там куча особистов ходила, и вдруг «пропали»! Есть конкретные лица, отвечавшие за солдат. Можно конкретно узнать виновных. Кто, где, почему, при каких обстоятельствах допустил пропажу. Но нет, этим никто не занимался. Вы задавались вопросом — почему?
Я своих офицеров каждый вечер выстраивал и считал. Кто-то задержался на десять минут — уже ЧП.

В результате бездарности нашего командования во главе с Грачевым, пообещавшим в Кремле, что всех в Афгане шапками закидаем, одним полком моджахедов разгромим, и встряли в грязную войну. Пошли не против афганской армии, которой просто не существовало, а против народа. И получили в итоге антисоветское партизанское движение. Я знаю, о чем говорю. Прошел немало «горячих точек» и в Эфиопии, и в Судане, и на Кубе, и в Лаосе. И еще бог знает где. Сам готовил диверсантов, участвовал в известных событиях в Чехословакии и на Даманском. Но история нас ничему не учит.

Впрочем, есть две истории. Одна — для школьников из патриотических клубов, другая — для нас, военных людей.