Новости Минато Намиказе: Детская мода на мультики

от 03 марта
{_google_reklama_728x90_}

Интернет-торговля развивается динамичнее других каналов продаж, но в общем объеме ее доля все равно остается небольшой — 5,8%. При этом средний чек в интернет-торговле детскими товарами составляет 2436 рублей (как стоимость разработки грунта экскаватором), а хотя бы один раз за последние три месяца детские товары покупали 3,4 млн человек в России.

Растет спрос на лицензионную одежду с персонажами любимых мультиков, ее готовы купить 67% мам детей до 4 лет. Самые популярные персонажи — Маша из мультфильма «Маша и медведь», Смешарики, Лунтик, Тачки, Винни-Пух.

Самые популярные бренды детской одежды — Gloria Jeans, Sela, Ostin, H&M и Modis, по данным Synovate Comcon.

Естественно, один из первых вопросов на выставке — что нового? У всех компаний ответы разные — и по ассортименту, и клиентскому сервису.

В коллекции экологичной одежды британской марки Green Kids впервые в России были представлены вязаные изделия из шриланкийской махры. По словам экспертов компании, она мягче обычной и сохраняет мягкость после многократных стирок. Махра в коллекции сочетается с шелком – к примеру, на двусторонних одеялах.