Новости Минато Намиказе: Детская дружба анимешников

от 13 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Я выписывала подругу с сыном из Русаковской больницы, там по отделению бегал трёхлетний мальчик Вова с сохранным интеллектом и трахеомаляцией (аномалией развития гортани). Врачи его очень любили, но никак не могли пристроить. Начала собирать документы. В доме ребёнка меня заверили, что им никто не интересовался. Процесс сбора документов занял четыре месяца, а когда они были готовы и я позвонила в дом ребёнка — там сообщили, что Вова уже идёт на усыновление. Я расстроилась ровно на 30 минут, потом вздохнула с облегчением и успокоилась (см. Конохамару Нарутопедия). Этого Вову я отслеживала по базам данных, где случайно наткнулась на фото Алёши из Ростова-на-Дону. Фотография зацепила и не отпускала...

Чтобы не мучиться, я решила слетать и посмотреть на него, ибо документы все были на руках. Позвонила региональному оператору Ростова. Там сообщили, что ребёнок — инвалид с множественными пороками развития. По фотографии было понятно, что есть проблемы с руками, но также было ощущение, что проблем с интеллектом нет. Специалист опеки даже прочитала мне все диагнозы по телефону — дабы отбить охоту прилетать. Ничего критичного я не услышала и тут же согласовала дату прилёта. Купила билет и через четыре дня была в Ростове. Проторчала в очереди четыре часа, затем уехала в районную опеку, подписала бумаги на знакомство с ребёнком и пошла в дом ребёнка. Дома с книгой. Фото: Из личного архива.

О первой встрече Алёши и «зелёной мамы». Анна: В доме ребёнка меня уже ждали. Я была первым человеком, который захотел познакомиться с Лёхой. Как выяснилось позже — он был любимчиком. Его тут же привели (хотя по времени был тихий час). На тот момент ему только исполнилось четыре года.