Новости Минато Намиказе: Артисты хотят в мулльтфильмы

от 28 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Артист занят во всех спектаклях, играет главные роли, но его называют тёмной лошадкой: он крайне редко дает комментарии СМИ и немногословен на пресс-конференциях. Для «Вечёрки» Валентин сделал исключение, впервые за 15 лет согласившись на интервью. От Родриго до Квазимодо. – Валентин, зритель вас знает и любит за яркие образы: портной Петрович в «Шинели», Рогожин в «Идиоте», Родриго в «Обнаженном танго», Квазимодо в «Эсмеральде». Вы хороший артист – и это все, что мы про вас знаем. Почему вы закрыты? Не любите публичность? – Просто не всем открываюсь, да и сложно говорить о себе - бродячие псы 3.

Специального хореографического образования у меня нет, окончил омский колледж культуры по специальности «педагог, организатор и руководитель ансамбля народного танца». Прежде хотел связать себя с изобразительным искусством, в 1997 году приехал в Омск поступать на худграф. Но все сложилось еще интереснее: увидел во Дворце творчества Театр пластики и танца Алексея Реввы и был поражен. Движения артистов, все эти верхние поддержки показались мне очень красивыми. В итоге стал заниматься у Реввы. В колледж поступил, когда мне было уже девятнадцать. Теперь благодаря моим наставникам и коллегам именуюсь мастером сцены. Особенно я признателен моему педагогу Геннадию Григорьевичу Коробейникову.

Это он, можно сказать, за руку привел меня в Музыкальный. CCC 5277– Но ваша любовь к танцам началась с Театра пластики? – На самом деле намного раньше. Помните фильм «Грязные танцы» с Патриком Суэйзи? В подростковом возрасте я его столько раз пересматривал. Затер одну кассету, потом купил другую. Как-то раз девочке из соседнего двора предложил: давай пробовать танцевать, как в фильме.