Новости Минато Намиказе: Афроамериканцы в мультиках

от 13 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Я учился на втором курсе в музыкальном училище имени Октябрьской революции на отделении музыкальной комедии, когда к нам пришел педагог Александр Исаакович Биненбойм, преподававший в Щукинском театральном училище и работавший в Театре на Таганке под сценическим псевдонимом Сабинин. У нас он ставил отрывок из «Дульсинеи Тобосской», где мне предложил роль отца, занимавшегося проектированием инженерных сетей. В течение года мы репетировали, и я, будучи студентом-новичком, играл в выпускном спектакле четвертого курса. На последнее представление (всего их у нас было десять) пришел Карен Шахназаров, которого никто тогда еще не знал, — его пригласила Лена Соколова, исполнительница роли Дульсинеи. Так вышло, что именно тот спектакль стал для меня самым удачным — в работе над ролью у меня тогда все как-то сложилось и получилось так хорошо, что я даже сорвал аплодисменты. Шахназаров посмотрел первое отделение и передал через ребят, что приглашает меня на «Мосфильм» — попробоваться на одну из ролей в новой музыкальной картине.

Конечно же, я пошел. Сначала мне предложили роль «ответственного работника Ассоциации пролетарских музыкантов» Самсонова, которого впоследствии сыграл Леонид Куравлев. Но Шахназаров, который все время как-то очень внимательно ко мне присматривался, неожиданно спросил: «Вы на барабанах умеете играть?» «Умею», — нахально ответил я, хотя до тех пор ни разу этого не делал. Подумал: главное ввязаться в драку, а там будет видно. В результате меня стали пробовать на роль Жоры, и я неожиданно обошел всех своих конкурентов, хотя актеры среди них были замечательные — например, Виктор Ильичев, которого зрители помнят по роли Федьки Быка в фильме «Зеленый фургон».