Новости Минато Намиказе: Заработок на мультиках реален

от 03 октября
{_google_reklama_728x90_}

Копируй чужой успех. Первый и очень значимый, на мой взгляд, совет — не бояться копировать чужой успех. Я искренне считаю, что это очень важный навык успешного бизнесмена — копирование и быстрое внедрение чужого опыта в своем регионе, стране. Некоторым кажется, что это не совсем корректно, но если мы посмотрим на многие успешные проекты, то увидим, что в большинстве своем это заимствования плюс дополнительная оптимизация. Я, Внук Третьего Хокаге, не предлагаю тупо воровать. Я предлагаю воровать, но при этом усовершенствовать при реализации. Поезд интернет-магазинов ушел. Второе — не нужно создавать что-то новое, если уже есть существующая платформа.

Мы можем сколько угодно придумывать великолепные порталы, тратить на это безумные деньги и всю выручку направлять на развитие интернет-магазина, но вряд ли это окупится. Сегодня большинство пользователей совершают покупки в больших агрегаторах. Это Яндекс.Маркет, Викимарт, всевозможные баинговые сервисы типа avito, slando и т. д. В некотором смысле поезд ушел, если вы, конечно, не предлагаете эксклюзив. Веники со стразами, например. Надо с этим смириться и пользоваться возможностями, которые дают нам эти сервисы, — все они имеют свою партнерскую программу, они кровно заинтересованы, чтобы с ними сотрудничали.

Поэтому не надо манкировать эту возможность — размещайте свой товар в большом магазине, который посещает много народа, а не открывайте маленький никому не известный павильончик. СОВЕТ: клиент должен кликнуть в нужное место. Часто реклама, которую предприниматели размещают на популярных сайтах, рассказывает о проходящей сейчас акции, скидках и выгодных предложениях.