Новости Минато Намиказе: Анимационный космический фильтр

от 09 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Руководство «Ростелекома» отмечало: поисковик должен быть нравственным и по запросу «школьница» выдавать картинки девочек в школьной форме. Однако буквально неделю назад что-то дало сбой, и пользователи все-таки нашли эротический контент (см. http://www.opt-parfum.com.ua/originalnaya-parfyumeriya-brands/amouage.html). Впрочем, как утверждают в «Спутнике», порнографию и нецензурную лексику пользователи искали лишь в первые дни работы портала, проверяя таким образом систему, чем очень помогли разработчикам. «Сейчас в основном в лидерах запросы, связанные с поиском официальной информации, сайтов государственных ведомств и служб», – сообщили «Фонтанке» в пресс-службе поисковика.

Как выяснилось, за три с половиной месяца портал посетило более 5 млн человек, большая часть — после анонсирования «Спутника» в СМИ. На первом месте среди пользователей — жители Москвы и Петербурга, затем — Новосибирска. Пока поисковик работает в режиме тестирования, однако в следующем году разработчики планируют снять статус «beta». Тем не менее аудитория «Спутника» в разы отстает от той, которую имеют уже признанные российские поисковые системы. Так, месячная аудитория "Яндекса" составляет 48 млн человек, среднедневная аудитория – 20 млн пользователей в России, чуть меньше, однако в том же диапазоне, – у Google и mail.ru.

Как рассказали в «Яндексе», наиболее популярные запросы у их пользователей — поиск социальных сетей и разного рода мультимедийного контента (в том числе и 18 +): [игры], [мультфильмы], [смотреть фильм онлайн]. Чтобы очиститься от нежелательной информации, «Спутник» в ближайшее время презентует новую технологию – «Семейный фильтр». Он основан на принципах машинного зрения, рассказали в компании.